логотип Мозгоеды

Статистика по рекламе

А если Вы хотите узнать, сколько тратят производители товаров и услуг на рекламу, обязательно загляните сюда.

По статистике средний англичанин за день встречает 3500 рекламных объявлений, что составляет по одной рекламе каждые 15 секунд.

Джеми Рейнер – английский социолог пришел к выводу, что 9 из 10 новых товаров перестают выпускаться, вследствие выработки у потребителей невосприимчивости к рекламе. Реклама, исчерпав свои возможности, просто перестала оказывать на людей то особое влияние, при котором она считалась двигателем торговли. Несколько англичан получили специальные очки, оснащенные миниатюрной камерой. Вечером проводился опрос касательно увиденной в течение дня рекламы. Выяснилось, что люди запомнили содержание не более 1% рекламных щитов.

Джейн Рэймонд – психолог из университета Уэльса (Великобритания) – пошла еще дальше. Она предложила участникам проекта следить за экраном, на котором шел поток букв, цифр и символов, при этом надо было нажимать на кнопку, при появлении на экране крестика или белой буквы. Оказалось, что человек не замечает второго необходимого  объекта, отделенного от первого примерно на полсекунды. То есть, увидев необходимый объект, мозг переваривает информацию, и не «видит» ничего в течение половины секунды.

Таким образом, трюк рекламщиков по повышению звука рекламы в сравнении со звуком телепередачи – не приводит к необходимому эффекту повышения внимания. То же происходит и при создании визуального ряда – «ударные» кадры вначале, а в конце название и логотип – все это загружает мозг, который пропускает концовку ролика.

В 2003 году та же Джейн Рэймонд исследовала влияние зрительных образов (достаточно приятных) на людей, занятых решением сложных задач. Неудивительно, что подобные образы вызывают негативные эмоции. Можете вспомнить свои ощущения при выскакивании всплывающих окон, когда Вы заняты поиском необходимой информации в Интернете. Отрицательные образы и эмоции создаются и при появлении рекламы в самые захватывающие моменты телепередач или фильмов. Впоследствии, покупатель будет неосознанно делать выбор в пользу продукции, не вызывающей отрицательных образов.

Фонд «Общественное мнение» приводит следующие данные: в России 11% смотрят телевизионную рекламу, остальные – переключают канал, выключают звук, выходят из комнаты, а 4% из них – вообще выключают телевизор.

 

Сайт управляется системой uCoz